Loading...
X

7-й этап Российской серии кольцевых гонок (техники)

В этих гонках техподдержка на пит-лейне была не часто. Кругов мало, бензин не доливается, резина не меняется, так что особой необходимости в них не было. Но для некоторых машин, например, в классе «Туринг» или «Супер-продакшен», они были. И внимательно следили за ситуацией на трассе


Специальная тележка. Я не знал, но оказывается, машины на старт/квалификацию выезжают на отдельной резине и непосредственно перед заездом её переобувают в «боевую». Кто-то толкает тележку с резиной вручную, а кто-то возит квадрациклом

Вот так выглядит такая поездка

А это тоже один из полезных инструментов технарей — расстояния на автодроме ну очень большие

Машины на обслуживании

Из боксов машины на старт выезжают через пит-лейн. Соответственно, что бы попасть на стартовую решётку они делают круг по трассе и только после этого выезжают к стартовым местам

А на стартовой решётке их уже ждут техники

Оба готовы к работе

У кого-то пошёл процесс переобувки

А кто-то всё ещё ждёт свою

И вот дождался

Как писал ранее, столкновения на трассе были. Кого-то эвакуировали эвакуатором, кто-то добирался то пит-лейна сам

Судя по всему, эта машина уже не будет участвовать в этих соревнованиях

В боксах команд идут восстановительные работы

Двигатель для машин класса «Легендс»

В перерыв

Есть и своя автомойка

Вот, примерно такая жизнь техподдержки команд.